Упражнения английском младших школьников

Английский младшим школьникам

Раннее детство – наиболее подходящее время для всестороннего развития навыков ребенка. Изучение английского языка именно в раннем детстве – это залог успеха ребенка в будущем. Маленьким детям иностранный язык очень легко дается. Пример тому – билингвистические семьи, где родители разговаривают с малышом с самого рождения на двух или даже трех языках, и дети потом с легкостью общаются на любом из них.

С младшими школьниками изучение английского осуществляется в игровой форме, с рисунками, считалками, песенками и развивающими играми на английском языке. Хотя занятия и напоминают простую игру, они несут в себе навыки чтению, письму, выражению своих мыслей на английском языке. Продолжительность каждого занятия и их общее количество в неделю таковы: для 1 класса – 40 минут дважды в неделю, для 2-4 класса – 60 минут дважды в неделю.

Особенности языкового восприятия младших школьников

Овладение английским языком представляет определенные трудности для учеников младших классов, вызванные орфографическими и графическими особенностями английского языка. Некоторые дети плохо запоминают основные правила чтения букв и буквенных сочетаний, неверно читают слова, применяя другие правила их чтения. Часто возникают сложности, вызванные психологической особенностью детей данного возраста, их памяти, мышления и внимания. При восприятии учебного материала младшие школьники обращают внимание на яркость подачи материала, на его наглядность и эмоциональную окраску.

Игровые обучающие задания

По новой методике дети обучаются языку с помощью приёма «Look and say» («Смотри и говори»). Распознание и запоминание новых слов и их написания происходит в игровых заданиях. Их можно использовать при групповой, фронтальной и парной работе. Ниже представлены некоторые из них.

Flashing a card (мелькнувшая карточка)

Для развития скорости чтения, быстрой реакции учеников на печатное слово учителю можно использовать карточки с написанными словами. Сначала учитель держит карточку изображением к себе, а потом быстро показывает классу и снова поворачивает к себе. Ученики угадывают слово и называют его.

Memory pairs (запомни пары)

Ученики играют в группах или разбиваются на пары. Используется комплект карточек со словами на одну тему. Карточки раскладываются вверх обратной стороной. Задание звучит так: прочти слово и найди картинку. Выиграет собравший больше всех пар. Если дети еще плохо читают, нужно сначала выполнить на доске тренировочное упражнение «соедини слово и картинку».

Three in a row! (три в ряд)

Дети выбирают 9 карточек и раскладывают их на приготовленное заранее игровое поле, состоящее из девяти квадратов. Учитель вытягивает карточку из стопки и вслух называет её. Если у ученика такая карточка есть, он ее переворачивает. Тот, кто сложит ряд из 3-х перевёрнутых карточек, встает и говорит: «Three in a row» (три в ряд). Игра продолжается до тех пор, пока ученики не перевернут все карточки. В конце дети называют на своём игровом поле все слова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Упражнения детей 3 5 лет

Whispers (испорченный телефон)

Ученики делятся на две равные команды. Учитель раскладывает картинки по стопкам на столе для обеих команд, а карточки со словами лежат на другом столе. Дети выстраиваются в ряд, затем ученик, стоящий впереди, берёт верхнюю картинку, шепчет ее название следующему и так до самого последнего ученика. В конце последний ученик берет со стола слово для картинки и крепит его на доске. Потом он выбирает следующую картинку, так же шепчет слово стоящему впереди ученику из своей команды и становится впереди. Выигрывает команда, правильно собравшая пары: картинка – слово.

Pass the ball (передавай мяч)

Дети становятся в круг около своих парт. Играет веселая музыка, дети передают мячик по кругу. Как только музыка останавливается, ученик, оставшийся с мячом в руках, берет из стопки карточку со словом и называет её. Показывать другим детям нельзя. Остальные ученики показывают соответствующую карточку с картинкой.

Вышеописанные упражнения и игры способствуют быстрому запоминанию и закреплению изученных правил английского языка. Игры позволяют учителям использовать разнообразные формы коллективной работы (групповая, фронтальная, парная), что очень важно при ведении урока в начальной школе.

Источник: http://www.allwomens.ru/15861-angliyskiy-mladshim-shkolnikam.html

Английский младшим школьникам

Раннее детство – наиболее подходящее время для всестороннего развития навыков ребенка. Изучение английского языка именно в раннем детстве – это залог успеха ребенка в будущем. Маленьким детям иностранный язык очень легко дается. Пример тому – билингвистические семьи, где родители разговаривают с малышом с самого рождения на двух или даже трех языках, и дети потом с легкостью общаются на любом из них.

С младшими школьниками изучение английского осуществляется в игровой форме, с рисунками, считалками, песенками и развивающими играми на английском языке. Хотя занятия и напоминают простую игру, они несут в себе навыки чтению, письму, выражению своих мыслей на английском языке. Продолжительность каждого занятия и их общее количество в неделю таковы: для 1 класса – 40 минут дважды в неделю, для 2-4 класса – 60 минут дважды в неделю.

Особенности языкового восприятия младших школьников

Овладение английским языком представляет определенные трудности для учеников младших классов, вызванные орфографическими и графическими особенностями английского языка. Некоторые дети плохо запоминают основные правила чтения букв и буквенных сочетаний, неверно читают слова, применяя другие правила их чтения. Часто возникают сложности, вызванные психологической особенностью детей данного возраста, их памяти, мышления и внимания. При восприятии учебного материала младшие школьники обращают внимание на яркость подачи материала, на его наглядность и эмоциональную окраску.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Комплекс упражнений ребенка 3 лет

Игровые обучающие задания

По новой методике дети обучаются языку с помощью приёма «Look and say» («Смотри и говори»). Распознание и запоминание новых слов и их написания происходит в игровых заданиях. Их можно использовать при групповой, фронтальной и парной работе. Ниже представлены некоторые из них.

Flashing a card (мелькнувшая карточка)

Для развития скорости чтения, быстрой реакции учеников на печатное слово учителю можно использовать карточки с написанными словами. Сначала учитель держит карточку изображением к себе, а потом быстро показывает классу и снова поворачивает к себе. Ученики угадывают слово и называют его.

Memory pairs (запомни пары)

Ученики играют в группах или разбиваются на пары. Используется комплект карточек со словами на одну тему. Карточки раскладываются вверх обратной стороной. Задание звучит так: прочти слово и найди картинку. Выиграет собравший больше всех пар. Если дети еще плохо читают, нужно сначала выполнить на доске тренировочное упражнение «соедини слово и картинку».

Three in a row! (три в ряд)

Дети выбирают 9 карточек и раскладывают их на приготовленное заранее игровое поле, состоящее из девяти квадратов. Учитель вытягивает карточку из стопки и вслух называет её. Если у ученика такая карточка есть, он ее переворачивает. Тот, кто сложит ряд из 3-х перевёрнутых карточек, встает и говорит: «Three in a row» (три в ряд). Игра продолжается до тех пор, пока ученики не перевернут все карточки. В конце дети называют на своём игровом поле все слова.

Whispers (испорченный телефон)

Ученики делятся на две равные команды. Учитель раскладывает картинки по стопкам на столе для обеих команд, а карточки со словами лежат на другом столе. Дети выстраиваются в ряд, затем ученик, стоящий впереди, берёт верхнюю картинку, шепчет ее название следующему и так до самого последнего ученика. В конце последний ученик берет со стола слово для картинки и крепит его на доске. Потом он выбирает следующую картинку, так же шепчет слово стоящему впереди ученику из своей команды и становится впереди. Выигрывает команда, правильно собравшая пары: картинка – слово.

Pass the ball (передавай мяч)

Дети становятся в круг около своих парт. Играет веселая музыка, дети передают мячик по кругу. Как только музыка останавливается, ученик, оставшийся с мячом в руках, берет из стопки карточку со словом и называет её. Показывать другим детям нельзя. Остальные ученики показывают соответствующую карточку с картинкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Упражнения моторного развития детей

Вышеописанные упражнения и игры способствуют быстрому запоминанию и закреплению изученных правил английского языка. Игры позволяют учителям использовать разнообразные формы коллективной работы (групповая, фронтальная, парная), что очень важно при ведении урока в начальной школе.

Источник: http://www.allwomens.ru/15861-angliyskiy-mladshim-shkolnikam.html

Занимательные упражнения по английскому языку для младших школьников

МКОУ ООШ д.Уфа-Шигири, Свердловская область, Нижнесергинский район

Учитель английского языка: Суфиева А.С.

Рядом с каждой картинкой напиши номер, которым обозначен этот вид транспорта.

Цель: выучить английские слова, обозначающие основные виды транспорта.

The aeroplane ( самолет)

The helicopter ( вертолет)

The car ( легковая машина)

The lorry ( грузовик)

The motorbike ( мотоцикл)

The bicycle ( велосипед)

2. Переставь буквы в звездочках так, чтобы составить английские слова, обозначающие девять разных видов транспорта.

Цель: научиться составлять по буквам названия разных видов транспорта по-английски.

Какой город столица…?

1.Проведи линию от названия страны в левой колонке к названию ее столицы в правой колонке.

Цель: выучить названия стран Европы и их столиц на английском языке.

1.Соедини имена прилагательные в левой колонке с противоположными по значению именами прилагательными в правой колонке.

Цель: повторить английские имена прилагательные, противоположные по значению.

1.Напиши следующие английские слова во множественном числе.

Не забудь, что в английском языке для образования множественного числа к слову добавляются окончание “ s ”. Например: shop-two shops.

Цель: выучить правила образования множественного числа и спряжения глагола “ to be ”.

A restaurant two………………

  • 316
  • 15.10.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: http://infourok.ru/zanimatelnie-uprazhneniya-po-angliyskomu-yaziku-dlya-mladshih-shkolnikov-1263114.html

Ссылка на основную публикацию