Упражнение зеркало для детей

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Конспект открытого урока по предмету «Партерная гимнастика» для детей 5-6 лет

Открытый урок по предмету «Партерная гимнастика» первый год обучения.

Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Партерная гимнастика» для детей 1 года обучения (5-6 лет). В нем представлены тематические игры, на развитие чувства ритма, фантазии, пластики импровизации.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 5-6 лет, для хореографов, работающих с дошкольниками, а также для работников дошкольных учреждений.

2. Тип урока: комбинированный

3. Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование правильной осанки, гибкости, развитие творческих способностей и индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений, танцевальных и пластических этюдов.

-способствовать формированию правильной осанки;

-содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений;

-развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость;

-содействовать развитию памяти, внимания, воображения;

-содействовать развитию дыхательной системы;

-поддерживать интерес детей к организованной деятельности по физическому развитию.

6. Оборудование и источники информации:

7. Методы обучения: практический, словесный

1. Организационный момент (организованный вход детей в зал и построение в линии, поклон — приветствие — 1 минуты

2. Разминка на середине: разогрев всех групп мышц, пластические этюды – 7 минут

3. Упражнения со скакалкой— 2 минуты

4. Упражнения с мячом— 2 мин

5. Упражнения с гимнастическими ковриками— 10 минут

7. Прыжки на середине— 2 мин

8. Дыхательные упражнения-1 мин

11. Выход детей из зала – 1 минут

Одеваем рюкзак (горбатая спина)

Снимаем рюкзак (прямая спина)

Стоя на ногах, сгибаем спину вперёд достаём до пола, разгибаем спину- тянем руки вверх.

Кисти в кулаках, на раз, два, три выкидываем руки вперёд, в сторону, вверх, вниз (разные позы куклы). Представим, что куклу положили в коробу, она трогает кистями рук стенку перед собой, потолок, пол- ищет как можно выбраться. Наконец кукла находит дырку и вылазиет из неё. От счастья она танцует (танец по музыку в произвольной форме)

Предлагается ситуация. Дети принимают любую статичную позу, представляют себя снеговиками. Начинает припекать солнышко. Постепенно таит голова снеговика, опускаясь вниз, тают руки, таит спина, ноги, весь снеговик растаял- дети медленно ложатся на пол.

Дети делятся на пары. Один в паре- пластилин, другой мастер. Задача мастера загадать животное и слепить его из пластилина. Когда у всех мастеров работы готовы, дети все вместе угадывают кто какого животного слепил. Потом все меняются ролями.

Дети делятся на пары, один в паре- зеркало, другой – смотрится в зеркало. Задача того кто смотрится в зеркало, показывать любые движения по музыку, задача зеркала точно повторять движения. Далее дети меняются ролями.

Прыжки на скакалке на двух ногах, на одной ноге, с поджатыми ногами, прыжки на большой скакалке.

Подкинуть мяч вверх и поймать его в руки; ударить мячом об пол и поймать его в руки; перекидываем мяч из руки в руку; соединяя и вытягивая вперёд руки, катаем мяч по рукам вперёд-назад; ноги на ширине плеч, наклонить корпус чуть вперёд, перехватываем мяч из руки в руку описывая восьмёрку между ног.

5. Упражнения с гимнастическими ковриками (Музыкальный фон).

Сидя на попе, ноги согнут в коленях, прижаты к грудной клетке, руки обхватывают ноги, перекат на спину и обратно.

Сидя на попе, ноги согнуть в коленях и развести в стороны.

Из положения «Бабочка» качаемся из стороны в сторону, руки держат носки.

Лежа на спине закидываем ноги за голову.

Лежа на спине, ноги согнуть, руками опереться о пол, поднять попу вверх.

Стоя на коленях, руки прижать к боковым швам, отклоняем корпус назад и возвращаемся в исходное положение.

Стоя на четвереньках, прогибаем спину вниз- добрая кошка, вверх- злая кошка.

Лёжа на животе, руки в опоре перед грудью, выныривают дельфины- прогибаем спину, руки выпрямляем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Игры упражнения малоподвижных детей

Лёжа на животе, поочередно ноги вверх- руки вниз, руки вверх- ноги вниз.

Лёжа на животе прогибаем спину назад, ноги согнуты, нужно достать головой до ног.

Лёжа на животе, ноги согнуть в коленях, обхватить ноги руками, прогнуть спину.

Встали на колени, сели на пятки, спину наклонили вперёд, руки вытянули.

Лёжа на спине, поднимаем ноги вверх, вытягиваем их, руки держат спину.

Лёжа на спине, руки поднимаем вверх, ладошки смотрят в потолок, ноги согнуть, поставить на коврик, представить как-будто вас кто-то тянет за пупок вверх, выгибаем спину, получается мостик. Дети приговаривают: через речку, через речку, через речку вырос- мост

Детям предлагается ситуация: они лягушки, сидят на болоте- коврике, вокруг них летают комары, нужно их поймать (отхлопать предложенный ритм, по очереди, по группам, все вместе)

Сидим на корточках, колени разведены в сторону, руки находятся между ног, выпрыгиваем вверх, полностью выпрямляя ноги, руки остаются в прежнем положении. При прыжке дети квакают.

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук ззззззззззз (муха летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук жжжжжжжжж (жук летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук шшшшшш (муха летит) руки опускаем вниз

10. Упражнение «Стойка на руках возле стенки»

И всегда хорошее

11. Организованный выход детей из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/liliana-iosifovna-dziganskaja/konspekt-otkrytogo-uroka-po-predmetu-parternaja-gimnastika.html

Конспект открытого урока по предмету «Партерная гимнастика» для детей 5-6 лет

Открытый урок по предмету «Партерная гимнастика» первый год обучения.

Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Партерная гимнастика» для детей 1 года обучения (5-6 лет). В нем представлены тематические игры, на развитие чувства ритма, фантазии, пластики импровизации.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 5-6 лет, для хореографов, работающих с дошкольниками, а также для работников дошкольных учреждений.

2. Тип урока: комбинированный

3. Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование правильной осанки, гибкости, развитие творческих способностей и индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений, танцевальных и пластических этюдов.

-способствовать формированию правильной осанки;

-содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений;

-развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость;

-содействовать развитию памяти, внимания, воображения;

-содействовать развитию дыхательной системы;

-поддерживать интерес детей к организованной деятельности по физическому развитию.

6. Оборудование и источники информации:

7. Методы обучения: практический, словесный

1. Организационный момент (организованный вход детей в зал и построение в линии, поклон — приветствие — 1 минуты

2. Разминка на середине: разогрев всех групп мышц, пластические этюды – 7 минут

3. Упражнения со скакалкой— 2 минуты

4. Упражнения с мячом— 2 мин

5. Упражнения с гимнастическими ковриками— 10 минут

7. Прыжки на середине— 2 мин

8. Дыхательные упражнения-1 мин

11. Выход детей из зала – 1 минут

Одеваем рюкзак (горбатая спина)

Снимаем рюкзак (прямая спина)

Стоя на ногах, сгибаем спину вперёд достаём до пола, разгибаем спину- тянем руки вверх.

Кисти в кулаках, на раз, два, три выкидываем руки вперёд, в сторону, вверх, вниз (разные позы куклы). Представим, что куклу положили в коробу, она трогает кистями рук стенку перед собой, потолок, пол- ищет как можно выбраться. Наконец кукла находит дырку и вылазиет из неё. От счастья она танцует (танец по музыку в произвольной форме)

Предлагается ситуация. Дети принимают любую статичную позу, представляют себя снеговиками. Начинает припекать солнышко. Постепенно таит голова снеговика, опускаясь вниз, тают руки, таит спина, ноги, весь снеговик растаял- дети медленно ложатся на пол.

Дети делятся на пары. Один в паре- пластилин, другой мастер. Задача мастера загадать животное и слепить его из пластилина. Когда у всех мастеров работы готовы, дети все вместе угадывают кто какого животного слепил. Потом все меняются ролями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Упражнение дцп детей видео

Дети делятся на пары, один в паре- зеркало, другой – смотрится в зеркало. Задача того кто смотрится в зеркало, показывать любые движения по музыку, задача зеркала точно повторять движения. Далее дети меняются ролями.

Прыжки на скакалке на двух ногах, на одной ноге, с поджатыми ногами, прыжки на большой скакалке.

Подкинуть мяч вверх и поймать его в руки; ударить мячом об пол и поймать его в руки; перекидываем мяч из руки в руку; соединяя и вытягивая вперёд руки, катаем мяч по рукам вперёд-назад; ноги на ширине плеч, наклонить корпус чуть вперёд, перехватываем мяч из руки в руку описывая восьмёрку между ног.

5. Упражнения с гимнастическими ковриками (Музыкальный фон).

Сидя на попе, ноги согнут в коленях, прижаты к грудной клетке, руки обхватывают ноги, перекат на спину и обратно.

Сидя на попе, ноги согнуть в коленях и развести в стороны.

Из положения «Бабочка» качаемся из стороны в сторону, руки держат носки.

Лежа на спине закидываем ноги за голову.

Лежа на спине, ноги согнуть, руками опереться о пол, поднять попу вверх.

Стоя на коленях, руки прижать к боковым швам, отклоняем корпус назад и возвращаемся в исходное положение.

Стоя на четвереньках, прогибаем спину вниз- добрая кошка, вверх- злая кошка.

Лёжа на животе, руки в опоре перед грудью, выныривают дельфины- прогибаем спину, руки выпрямляем.

Лёжа на животе, поочередно ноги вверх- руки вниз, руки вверх- ноги вниз.

Лёжа на животе прогибаем спину назад, ноги согнуты, нужно достать головой до ног.

Лёжа на животе, ноги согнуть в коленях, обхватить ноги руками, прогнуть спину.

Встали на колени, сели на пятки, спину наклонили вперёд, руки вытянули.

Лёжа на спине, поднимаем ноги вверх, вытягиваем их, руки держат спину.

Лёжа на спине, руки поднимаем вверх, ладошки смотрят в потолок, ноги согнуть, поставить на коврик, представить как-будто вас кто-то тянет за пупок вверх, выгибаем спину, получается мостик. Дети приговаривают: через речку, через речку, через речку вырос- мост

Детям предлагается ситуация: они лягушки, сидят на болоте- коврике, вокруг них летают комары, нужно их поймать (отхлопать предложенный ритм, по очереди, по группам, все вместе)

Сидим на корточках, колени разведены в сторону, руки находятся между ног, выпрыгиваем вверх, полностью выпрямляя ноги, руки остаются в прежнем положении. При прыжке дети квакают.

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук ззззззззззз (муха летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук жжжжжжжжж (жук летит) руки опускаем вниз

Вдох через нос, руки поднимаем вверх

Выдох – через рот звук шшшшшш (муха летит) руки опускаем вниз

10. Упражнение «Стойка на руках возле стенки»

И всегда хорошее

11. Организованный выход детей из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/liliana-iosifovna-dziganskaja/konspekt-otkrytogo-uroka-po-predmetu-parternaja-gimnastika.html

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Цикл «Учитель — ученик»

Цель упражнения: формирование у учителей эмоционально-положительного отношения к детям.

Группа участников рассаживается по кругу и поочередно каждый из них дает определение слова «ребенок» (ученик младших классов). Начало первого предложения обязательно включает такие слова: «Ребенок — это . » Далее каждый оканчивает предложение так, как сочтет нужным.

При обсуждении психолог акцентирует внимание группы на позитивных определениях.

Цель упражнения: активизация у учителей детских воспоминаний, развитие эмоционального восприятия, формирование «комплекса детскости».

Организация группового занятия осуществляется по типу медитативного сеанса. Учителя удобно устраиваются на своих местах. Они садятся полукругом, а психолог встает перед ними. После успокаивающих слов: «Расслабьтесь, сядьте свободнее, спокойно подышите несколько минут» психолог просит группу визуализировать образы и картинки, которые он будет словесно описывать.

Далее он говорит: «Представьте, что в настоящий момент вы находитесь у себя дома, в своем доме или квартире. Вы сидите там, где вы обычно отдыхаете, где вам особенно уютно и хорошо. Вы внутренне готовитесь к встрече, важной для вас. Вы сосредоточены и внимательны к самим себе,

А теперь вы мысленно встаете и идете по направлению к выходу. Открываете дверь и медленно спускаетесь по ступенькам лестницы. Выходите из затемненного подъезда на улицу в светлое пространство летнего солнечного дня. На улице навстречу вам идет ребенок. Он приближается все ближе и ближе. Приглядитесь, этот ребенок — вы сами, какой вы были, когда учились в начальной школе. Посмотрите, как эта девочка одета, какое у нее выражение лица, настроение. Постарайтесь как можно более подробно рассмотреть ее. Задайте ей важный для вас вопрос и постарайтесь услышать от нее ответ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Упражнения глаз детей стихах

После этого повернитесь и медленно, не спеша возвращайтесь в свою квартиру».

Общее обсуждение базируется на следующих опорных вопросах: «Опишите образ себя, какой вы были в детстве и который возник сейчас в вашем воображении»; «Какой вопрос вы задали и какой ответ получили?»; «Опишите ваши переживания и впечатления».

Цель упражнения: активизация у учителей детских воспоминаний.

Группа рассаживается в круг. Психолог просит участников рассказать самое яркое и радостное, а также самое грустное впечатление детства.

Общее обсуждение проводится с позиции оказания психологической помощи тем учителям, которые имеют в своем личном опыте психотравмы, вынесенные из детства. Замечено, что наличие острых травматических событий в ранние годы влияет на отношение учителя к своим ученикам. При «выплескивании» в группе своих детских переживаний и получении групповой поддержки учитель освобождается от своих тягостных воспоминаний.

Цель упражнения: развитие у учителей способности к педагогической рефлексии, анализу и оценке последствий собственных воспитательных воздействий.

Психолог предлагает членам группы вспомнить о своей первой учительнице: как она относилась к детям, как объясняла уроки, как оценивала работу ребят, какая в классе была обстановка.

Эффективность упражнения повышается, если при общем разговоре психолог привлекает внимание участников группы к вопросу о повторении ими в своей работе стиля и манеры своей первой учительницы или их желании стать в чем-то лучше нее, добрее и справедливее по отношению к детям. Важно также развивать у учителей умение чувствовать детей на основе воспроизведения собственных детских воспоминаний.

Упражнение «Мой самый трудный ученик»

Цель упражнения: развитие у учителей эмоционально-положительного отношения к детям, обмен опытом между ними на предмет общения с трудными учащимися.

Участники группы по кругу рассказывают о своем трудном ученике: как он выглядит, как ведет себя на уроках, какие у него оценки, какие сложные ситуации с ним возникали и т.п. Учителя описывают, как они взаимодействуют с такими учащимися. Группа помогает найти более эффективные способы воздействия, привлекая в обсуждении свой практический опыт.

Цель упражнения: расширение диапазона коммуникативных возможностей учителей.

Каждый член группы должен сказать какую-либо поощрительную фразу, обращенную к ученику. Например: «Молодец! У тебя все хорошо получается». При этом высказанная фраза повторяется участником не менее пяти раз с различной интонацией голоса и выражением лица.

Группа решает, какие фразы были удачными, а какие нет. Психолог помогает каждому учителю найти наиболее выразительные интонации для общения с учащимися.

Цель упражнения: развитие коммуникативных возможностей учителей.

Участники занятия разбиваются на пары. В каждой паре выбирается ведущий, второй — его «зеркало». В задачи ведущего входит осуществление спонтанных движений руками. Второй участник должен стараться синхронно повторять эти движения как бы в зеркальном отображении.

Обсуждаются моменты возникновения психологического контакта между игроками или трудности, появляющиеся при такой невербальной коммуникации. Психолог говорит о том, чтобы каждый член группы на своем опыте «здесь и теперь» почувствовал, какие индивидуально-динамические различия существуют между людьми (в том числе учителями и школьниками) и как важно настроиться на своего партнера по общению, чтобы его правильно понять и почувствовать.

Главное меню

Рекомендации

Уважаемые пользователи и посетители сайта!

Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.

Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).

Источник: http://www.vashpsixolog.ru/index.php/component/content/article/63-documentation-psychologist-in-the-

Ссылка на основную публикацию