Можно ли возить ребенка люльке

Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку

Задуматься на эту тему мне и моей семье пришлось не в теории, и сейчас вопрос о перевозке в автомобиле пока еще будущей ляльки стоит самым острым ребром. Даже если мы не собираемся каждый день мотаться по городу и за его пределы с новорожденным ребенком, везти его в машине хотя бы один раз точно придется – из роддома ведь не на автобусе ехать? А уж эти ежемесячные (а то и чаще) походы по врачам… Так что вопрос актуален даже для домоседов.

Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? Разбираемся в теме вместе с экспертами и ГИБДД.

НЕ автокресло

О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией.

Название люльки говорит за себя – в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка – скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем – нельзя.

Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже. Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира.

Люльки бывают двух видов: «0» и «0+». Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая – до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты.

Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Люльки категории «0+» не всегда имеют вкладыш, и в них можно возить малышей примерно с 4 месяцев и до 1,5 года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

По правилам

Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке. По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду. И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.

К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

По данным правоохранителей, удерживающее устройство снижает вероятность растяжения шейных позвонков у детей в возрасте до двух лет на 90%. Кроме того, согласно исследованиям, дети до четырех лет и весом до 18 кг в 70% случаев оказываются более защищенными по сравнению с детьми постарше, а значит, для них перевозка именно в кресле или в люльке более актуальна. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.

Как и где лучше поставить люльку

По статистике, большинство авто-родителей (46,1%) устанавливает детские автокресла сразу за водителем. Этот выбор объясняется тем, что в экстремальной ситуации, коей является любая авария, водитель инстинктивно старается увести удар от себя, соответственно и место за ним является наиболее безопасным. Меньшая половина (38,1%) решает поставить кресло за передним пассажиром, еще 7,9% выбирают золотую середину заднего дивана в салоне, и, наконец, оставшиеся 7,9% даже ставят автокресло на переднее сиденье. Так как же правильно?

Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сиденье. Самое небезопасное – переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности. Также обязательно нужно проверить натяжение ремней – они не должны провисать.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Что касается того, в какую сторону должна «смотреть» люлька, то и на этот счет правоохранители дают рекомендации.

Минимум до года дети должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Связано это с тем, что у маленького ребенка относительно тяжелая и крупная голова при слабых шейных позвонках. При резком торможении автомобиля ребенок в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.

Как выбрать самую безопасную люльку

Говоря о безопасности использования, нужно обратить внимание на крепление. В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле.

Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. По мнению ГИБДД, такой способ надежнее и «это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты». К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.

Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней.

При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов. Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества.

На любом автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому Стандарту Безопасности – ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Можно ли детям компот сухофруктов

На что еще обратить внимание при выборе

Помимо безопасности не менее важен вопрос удобства и комфорта. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт.

Посмотрите на форму ложа – оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Оцените удобство ручки. Многие используют автолюльку и просто как переноску – зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент – люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной.

Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани. Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco.

Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки. Она пригодится, если устройство испачкается и его потребуется постирать. По словам экспертов, такая опция также есть не во всех моделях, но и не является прерогативой самых дорогих.

Производитель и цена

Среди самых распространенных и популярных эксперты назвали бренды Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия), Brevi (Италия), Recaro (Германия) и Chicco (Италия).

Чикко и Рекаро, на наш взгляд, – наиболее качественные, и цена у них хоть и не самая низкая, но довольно приемлемая – около 10-15 тыс рублей. Получается хорошее соотношение цены и качества.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

В основном покупатели не смотрят на производителя, а выбирают по цене – до 3 тысяч рублей. Популярностью пользуются такие фирмы как Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия) и Brevi (Италия). Если брать в расчет соотношение цены и качества, то лучше, наверное, Inglesina. А выбор моделей (и по цене, и по качеству) больше в Leader Kids.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Если говорить о стоимости и о том, как можно сэкономить, то можно рассмотреть покупку «с рук». Ведь это не коляска, которую эксплуатируют иногда до четырех лет, люлькой пользуются от силы год. За это время она не успевает износиться, максимум испачкаться. Но это не проблема, если обивка съемная и ее можно стирать.

На вторичном рынке автолюльку можно купить даже за 500 рублей и, как говорится, до бесконечности. В любом случае, рынок частных объявлений дает возможность приобрести модель подороже и покруче, но за цену на порядок ниже. Правда, к выбору б/у товара придется отнестись более внимательно. Сначала найдите понравившуюся модель в обычном магазине, изучите все плюсы и минусы. Потом осмотрите товар уже на месте, придирчиво проверяя комплектацию и целостность всех деталей.

Еще один важный момент: вы должны быть уверены, что кресло не побывало в аварии, так что внимательно осмотрите его на предмет любых повреждений. В противном случае нет никаких гарантий, что оно повторно сможет защитить ребенка от повреждений, потому как оно уже было деформировано.

Читайте также:

Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: мы начали напрямую конкурировать со многими известными брендами
Новая трёхдверная Нива: какой она может быть
Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali

Войти с помощью :

Добавить комментарий

Kia начала принимать заявки на Stinger в России. Известна цена

Новый фастбэк корейской марки будет продаваться на российском рынке по цене от 1 999 900 рублей.

Хорошо зашло: самые популярные новинки 2017 года

Коммерческий успех и любовь потребителя – это то, ради чего любой автомобиль, собственно, и выпускают на рынок. Планы продаж, конечно, у всех свои, как и понятие пресловутого рыночного успеха, но чем больше итоговая…

Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не…

Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Хотели когда-нибудь машину, на которую оглядывался бы каждый? Не потому, что она дорогая, вызывающая, старая или диковинная, а потому что красива до потери сознания? Так что, хочется на все плюнуть и купить? Если да, то…

Audi TT 8N с пробегом: ранние DSG, турбомоторы и сложности с VR6

В первой части обзора мы уже выяснили, что Audi TT — хоть и честный спорткар, способный в определённых модификациях поспорить на дороге с Porsche, а всё-таки денег на содержание кузова, электрики и сложной подвески…

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Можно ли купать ребенка ванной

Все права защищены © 2003 – 2018. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник: http://www.kolesa.ru/article/kak-perevozit-v-mashine-detej-do-goda-vybiraem-avtoljulku-2015-07-30

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Перевозка детей.

Народ, подскажите, можно ли перевозить грудных, только родившихся детей в люльке из коляске? Искал специальные авто кресла для таких детей не нашел… надо же что бы он лежал, а все что я нашел это где сидят…

Комментарии 41

у нас коляска 3 в 1 там авто кресло 3х точичные ремни, оно полу сидячие в нём вкладыш я под него подушку от детской кроватки положил и получилось почти лежачие 3 месяца так катаюсь всё норм …

мне такое по ошибке присылали при заказе через Интернет.

возил своих в люльках от коляски TakoJumperDuo, они меньше, и дети там надёжно зафиксированы 🙂 сейчас на задних сиденьях 3 детских кресла.

Ребенок в люльке от коляски не зафиксирован.

Так точно нельзя перевозить. Тем более сейчас по стране активно проходят рейды "детское автокресло" особенно в утренние часы.

Лучше приобретите нормальное кресло для детей от 0+

И вам спокойнее и ребенок защищен 😉

единственное, когда я везла ребенка на руках — это было при выписке. после этого пошла и купила кресло. inglesina.allmarkets.ru/marco_polo.php 0+18кг

моя мелкая не крупная и до 3х лет ей этого кресла хватило.

У нас была люлька, она же автокресло, она же переноска от 0-1. Но мы всё таки перевозили малышку на руках, так как укутанная в конверт при выпеске она бы туда не поместилась

Посмотри на Авито, там их куча и очень дешево! А в переноске — сам подумай, в случае ДТП (ттт) переноска не спасет, даже если ее примотать ремнем. Ребенок в ней не пристегнут, переноска останется стоять, а ребенок из нее вылетит! Физика! И почему мелкий должен только лежать? Кресла 0+ полулежачие. Ничего ему там не будет!

переноски есть с фиксаторами для ремня безопасности и внутренними ремнями для ребенка, спец для авто если что…

Я обычное автокресло наклонил так (откинув сидушку), что ребёнок в нём лежал. Для этого я привязал низ и верх кресла доподнительными стропами.

Сейчас вернул всё назад, но стропы оставил, с ними кресло вообще мёртво стоит.

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

Сейчас куча контор которая устанавливает ремни на любое авто

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

или назад устанавливать ремни

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

читайте закон- сказано как раз про не оборудованные ремнями машины.

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

только без самопала можно только по госту или другую машину купи…

У меня друзья в люльке от коляски пег перего возили грудничка. мы лично не возили так как родились весной и до поликлиники 15 мин с коляской идти. а вобще по собственному опыту на периуд с 2.5 мес до 1года советую кресло-переноску чико онаже и дома как укачивалка используеться. блин название ее забыл а кресло с ребенком на даче. если интересно могу глянуть на авито они по 2-3тыры.

У нас в коляске была съемная люлька, ее можно было пристегивать ремнями на заднее сиденье и была возможность пристегивать ребенка до определенного веса (для самых маленьких рассчитано, не помню точно, но вроде до 5кг). Там ребенок лежал и был пристегнут. Сажать на попу в таком возрасте нельзя, поэтому до 6 месяцев кресло отпадает.

я брал коляску трансформер и в ней было кресло детское разбирающееся в лежачие и сидячее положение

перевозила ребенка в "люльке до года" при этом постелив тряпок под сидушку так что бы он лежал, после 3 месяцев убрала, от года уже не влезал в нее и купили универсальное

у меня в бж есть про такое

как молодой отец могу сказать, что пока ребёнок в пелёнках, его очень проблематично пристегнуть, зацепиться не за что.Поэтому до трёх месяцев старался его не возить.Когда начались распашёнки, купил детское кресло.пристёгивается элементарно.Как только трогаешься с места сразу засыпает

а не заматывайте в пеленки, одевайте ползуночки, штанишки и все нормально пристегивается. мы с 2х недель возили пупсяку

Мой до года помешался в такую переноску (www.drive2.ru/cars/skoda/…mk2/kdm79/journal/452502/) как начал уверенно сидеть, купил отдельное кресло

есть в бж, я возил, у меня в кресле есть дополнительная вставка типа поролонового матрасика, сначала было великовато ему конечно, но сейчас катаемся во всю — все хорошо, . но изначально да, ровной поверхности там нет, и чуть прогнувшись будет там лежать. про категорию 0+ выше тебе правильно написали.

+100 у нас такое же было кресло с подкладкой и мы возили с двух недель лялю в нем. Сразу засыпала. Инглезина 0+2 от 0 до 18кг inglesina.allmarkets.ru/marco_polo.php

А ровная поверхность и не нужна — спинка должна быть слегка прогнутой для снятия нагрузок. С тех пор мелкая в машине ведет себя прилично и знает, что дети должны ездить в своем кресле и пристегнутые.

Сейчас уже другую Инглезину купили. Мелкой 4,5г

Во во! Я в такой люльке возил:-) там и ремни были и в машине закрепить можно.

Тут некоторые пишут, что с 3 месяцев возят.

А мы уже через неделю в ресторан поехали и мальца в такую переноску положили- красота!

Отличная штукевина! Как малой подрос, отдали своим друзьям, они тоже не знали как малого возить и носить, очень благодарны нам были:-) ее если на пол или ровную поверхность поставить еще и качать можно как люльку, бомба короче:-)

Я вот удивляюсь людям, есть интернет… пару запросов вбил и картина ясна, дальше только в магазин.

Мы взяли три детали, на одном шасси- комплект. Переноска при наличии шасси превращается в хорошую повозку 🙂

Теперь вот думаю, переобувать на зиму в шипы три колеса? 😉

В шипы 28мм над поверхностью шины:-) так надежнее:-) и лед хорошо держут:-)

нет только в специльных креслах 0+

Если конструкция люльки предусматривает крепление в авто, то, по идее, можно. Но лучше все таки поищите автокресла. Категория 0+

Я нашел такое кресло, но повторюсь, ведь только что родившийся ребенок, должен лежать, а там он будет сидеть, или я просто не могу в уме понять как оно работает ))) нужен ребенок что бы продемонстрировать)))

Я за ребенка уже не сойду))))

Если на короткие расстояния будете ездить( в поликлинику и тд) то можете временно обойтись на время люлькой. По 2 часа в пробках торчать-лучше автокресло. Ребенку будет намного удобней. Возить "против шерсти", т.е. спиной по ходу движения. Вообще посоветую хорошо поискать, у Вас же город не маленький) Краш-тесты почитайте-можете и в инете заказать

(Кстати, сейчас чуть погуглила, оказывается, по закону уже нельзя в люльке, только автокресло… Как все меняется быстро.)

я купил то 0 до 1 года в магните за 1600р до 3х не пристегивали а после начал пытаться выскальзывать, начал пристегивать как просто ремень.

ну вот я тоже видел такое и там же) но там вроде как ребенок будет сидеть…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Можно ли делать ингаляции при ангине ребенку

нормально он там в конверте лежал)))

По закону нет — но мы возили. До 3-х месяцев — потом купили кресло универсальное оно до года противоходом ставится а после года по ходу. Покупать на 3 месяца переноску совсем не кошерно. Люльку из коляски пристегивали ремнем безопасности

есть маленькие переноски" могут еще назывться

Источник: http://www.drive2.ru/c/806300/

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Перевозка детей.

Народ, подскажите, можно ли перевозить грудных, только родившихся детей в люльке из коляске? Искал специальные авто кресла для таких детей не нашел… надо же что бы он лежал, а все что я нашел это где сидят…

Комментарии 41

у нас коляска 3 в 1 там авто кресло 3х точичные ремни, оно полу сидячие в нём вкладыш я под него подушку от детской кроватки положил и получилось почти лежачие 3 месяца так катаюсь всё норм …

мне такое по ошибке присылали при заказе через Интернет.

возил своих в люльках от коляски TakoJumperDuo, они меньше, и дети там надёжно зафиксированы 🙂 сейчас на задних сиденьях 3 детских кресла.

Ребенок в люльке от коляски не зафиксирован.

Так точно нельзя перевозить. Тем более сейчас по стране активно проходят рейды "детское автокресло" особенно в утренние часы.

Лучше приобретите нормальное кресло для детей от 0+

И вам спокойнее и ребенок защищен 😉

единственное, когда я везла ребенка на руках — это было при выписке. после этого пошла и купила кресло. inglesina.allmarkets.ru/marco_polo.php 0+18кг

моя мелкая не крупная и до 3х лет ей этого кресла хватило.

У нас была люлька, она же автокресло, она же переноска от 0-1. Но мы всё таки перевозили малышку на руках, так как укутанная в конверт при выпеске она бы туда не поместилась

Посмотри на Авито, там их куча и очень дешево! А в переноске — сам подумай, в случае ДТП (ттт) переноска не спасет, даже если ее примотать ремнем. Ребенок в ней не пристегнут, переноска останется стоять, а ребенок из нее вылетит! Физика! И почему мелкий должен только лежать? Кресла 0+ полулежачие. Ничего ему там не будет!

переноски есть с фиксаторами для ремня безопасности и внутренними ремнями для ребенка, спец для авто если что…

Я обычное автокресло наклонил так (откинув сидушку), что ребёнок в нём лежал. Для этого я привязал низ и верх кресла доподнительными стропами.

Сейчас вернул всё назад, но стропы оставил, с ними кресло вообще мёртво стоит.

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

Сейчас куча контор которая устанавливает ремни на любое авто

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

или назад устанавливать ремни

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

читайте закон- сказано как раз про не оборудованные ремнями машины.

У меня в ГАЗ 2410 нет даже задних ремней, но вот скоро придется покупать автокресло, но как его пристегивать ведь в ней нет ни каких креплений, есть кто на волге и как вы пристегиваете?

только без самопала можно только по госту или другую машину купи…

У меня друзья в люльке от коляски пег перего возили грудничка. мы лично не возили так как родились весной и до поликлиники 15 мин с коляской идти. а вобще по собственному опыту на периуд с 2.5 мес до 1года советую кресло-переноску чико онаже и дома как укачивалка используеться. блин название ее забыл а кресло с ребенком на даче. если интересно могу глянуть на авито они по 2-3тыры.

У нас в коляске была съемная люлька, ее можно было пристегивать ремнями на заднее сиденье и была возможность пристегивать ребенка до определенного веса (для самых маленьких рассчитано, не помню точно, но вроде до 5кг). Там ребенок лежал и был пристегнут. Сажать на попу в таком возрасте нельзя, поэтому до 6 месяцев кресло отпадает.

я брал коляску трансформер и в ней было кресло детское разбирающееся в лежачие и сидячее положение

перевозила ребенка в "люльке до года" при этом постелив тряпок под сидушку так что бы он лежал, после 3 месяцев убрала, от года уже не влезал в нее и купили универсальное

у меня в бж есть про такое

как молодой отец могу сказать, что пока ребёнок в пелёнках, его очень проблематично пристегнуть, зацепиться не за что.Поэтому до трёх месяцев старался его не возить.Когда начались распашёнки, купил детское кресло.пристёгивается элементарно.Как только трогаешься с места сразу засыпает

а не заматывайте в пеленки, одевайте ползуночки, штанишки и все нормально пристегивается. мы с 2х недель возили пупсяку

Мой до года помешался в такую переноску (www.drive2.ru/cars/skoda/…mk2/kdm79/journal/452502/) как начал уверенно сидеть, купил отдельное кресло

есть в бж, я возил, у меня в кресле есть дополнительная вставка типа поролонового матрасика, сначала было великовато ему конечно, но сейчас катаемся во всю — все хорошо, . но изначально да, ровной поверхности там нет, и чуть прогнувшись будет там лежать. про категорию 0+ выше тебе правильно написали.

+100 у нас такое же было кресло с подкладкой и мы возили с двух недель лялю в нем. Сразу засыпала. Инглезина 0+2 от 0 до 18кг inglesina.allmarkets.ru/marco_polo.php

А ровная поверхность и не нужна — спинка должна быть слегка прогнутой для снятия нагрузок. С тех пор мелкая в машине ведет себя прилично и знает, что дети должны ездить в своем кресле и пристегнутые.

Сейчас уже другую Инглезину купили. Мелкой 4,5г

Во во! Я в такой люльке возил:-) там и ремни были и в машине закрепить можно.

Тут некоторые пишут, что с 3 месяцев возят.

А мы уже через неделю в ресторан поехали и мальца в такую переноску положили- красота!

Отличная штукевина! Как малой подрос, отдали своим друзьям, они тоже не знали как малого возить и носить, очень благодарны нам были:-) ее если на пол или ровную поверхность поставить еще и качать можно как люльку, бомба короче:-)

Я вот удивляюсь людям, есть интернет… пару запросов вбил и картина ясна, дальше только в магазин.

Мы взяли три детали, на одном шасси- комплект. Переноска при наличии шасси превращается в хорошую повозку 🙂

Теперь вот думаю, переобувать на зиму в шипы три колеса? 😉

В шипы 28мм над поверхностью шины:-) так надежнее:-) и лед хорошо держут:-)

нет только в специльных креслах 0+

Если конструкция люльки предусматривает крепление в авто, то, по идее, можно. Но лучше все таки поищите автокресла. Категория 0+

Я нашел такое кресло, но повторюсь, ведь только что родившийся ребенок, должен лежать, а там он будет сидеть, или я просто не могу в уме понять как оно работает ))) нужен ребенок что бы продемонстрировать)))

Я за ребенка уже не сойду))))

Если на короткие расстояния будете ездить( в поликлинику и тд) то можете временно обойтись на время люлькой. По 2 часа в пробках торчать-лучше автокресло. Ребенку будет намного удобней. Возить "против шерсти", т.е. спиной по ходу движения. Вообще посоветую хорошо поискать, у Вас же город не маленький) Краш-тесты почитайте-можете и в инете заказать

(Кстати, сейчас чуть погуглила, оказывается, по закону уже нельзя в люльке, только автокресло… Как все меняется быстро.)

я купил то 0 до 1 года в магните за 1600р до 3х не пристегивали а после начал пытаться выскальзывать, начал пристегивать как просто ремень.

ну вот я тоже видел такое и там же) но там вроде как ребенок будет сидеть…

нормально он там в конверте лежал)))

По закону нет — но мы возили. До 3-х месяцев — потом купили кресло универсальное оно до года противоходом ставится а после года по ходу. Покупать на 3 месяца переноску совсем не кошерно. Люльку из коляски пристегивали ремнем безопасности

есть маленькие переноски" могут еще назывться

Источник: http://www.drive2.ru/c/806300/

Ссылка на основную публикацию