Вопросы анализа деятельности педагога детьми

Анализ деятельности

Анализ работы социального педагога ДОУ

Целью работы социального педагога является оказание воспитанникам комплексной помощи в развитии восприятия мира и адаптации в нём, объединение усилий, семьи, детского сада в воспитании детей, социальная защита детей. Для достижения положительных результатов в своей деятельности я руководствуюсь ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ,

«Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Семейным, Гражданским кодексами РФ, Уставом ДОУ, должностной инструкцией социального педагога, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», перспективным планом работы на год, утвержденный руководством ДОУ.

Одна из главных целей способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно только при эффективном сотрудничестве с семьями. Отсюда главная задача: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников детского сада.

Основными направлениями является:

1. Работа над обогащением среды социального развития путём:

— повышения активности и ответственности родителей в решении задач социального развития;

— повышение уровня компетентности родителей через организованную социально-педагогическую систему деятельности ДОУ;

2. Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах воспитания детей.

3. Способствовать развитию толерантности сознания родителей, педагогов, детей.

С начала учебного года осуществлялись следующие направления работы:

— диагностическая — постановка «социального диагноза», обеспечивается за счет изучения личностных особенностей и социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения; выявление позитивных и негативных влияний и различного рода проблем, возникающих в ходе воспитания ребенка;

— организаторская — организация общественно ценной деятельности детей и взрослых, педагогов в решении задач социально-педагогической помощи, поддержки воспитания и развития реализации планов и программ;

— организационно-коммуникативная — включение в социально-педагогическую работу добровольных помощников, налаживание взаимодействия между различными социальными институтами в работе с детьми и их семьями;

— охранно-защитная — использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности;

— посредническая — заключается в осуществлении связи в интересах ребенка между семьей, ДОУ и ближайшим окружением ребенка;

— самообразовательная — повышение профессионального уровня и пополнение интеллектуального багажа.

В начале деятельности была собрана более точная информация о воспитанниках их семей, составлены социальные паспорта воспитанников, исхода из данной информации составлен социальный паспорт ДОУ.

Социальный статус семей воспитанников

1. Число многодетных семей — 16, из них полных-14, неполных – 3.

2. Число детей из многодетных семей – 23.

3. Число детей из неполных семей — 23,

из них число детей,

• родители которых вдовы (вдовцы) -0,

• одинокие матери — 18,

• число детей, родители которых погибли в “горячих точках” – 0.

4. Число детей-инвалидов – 1.

5. Число детей, находящихся под опекой (попечительством) – 1.

6. Число детей из семей беженцев -0.

7. Число семей находящихся на внутрисадовском учете – 1.

Работа с детьми строилась с учетом их возрастных особенностей, индивидуальных качеств, ведущей деятельности и во взаимодействии с воспитательно-образовательной работой МБДОУ.

На протяжении всего учебного периода с детьми разного дошкольного возраста проводились беседы, тесты, опросы, наблюдения, анкетирование. Эти все методы дают возможность тщательно исследовать поведение, эмоциональное состояние в реальных жизненных обстоятельствах.

Определение настроения ребенка на занятиях проводится с помощью цветового теста эмоциональных состояний.

С детьми проводились индивидуальные занятия, опросы, тестирования на выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности.

Проводились игры, беседы на установление личного контакта педагога и ребенка. Были использованы различные методики («Рисунок семьи», «Несуществующее животное», «Выбери нужное лицо», «Кактус», «Домики страхов», «Цветовой тест Люшера»).

На протяжении учебного года с детьми всех возрастных групп проводились занятия нравственно-эстетической направленности, которые помогают формировать у детей моральные качества, навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе.

Воспитание в детях патриотических чувств также является главной задачей социального педагога, в канун празднования 72-летия Победы детям была представлена презентация «9-Мая – День Победы», совместно с педагогами были организованы экскурсии на обелиск и участие в митинге возложения цветов на братской могиле.

В рамках реализации проекта «Война, глазами детей», на протяжении нескольких месяцев, велась работа по воспитанию в детях чувства патриотизма, гордости к своей Родине. С детьми проводились беседы, чтение стихотворений и рассказов о войне, и о детях войны, также были рассмотрены иллюстрации разрушенных зданий, тяжелого трудного детства детей во время ВОВ.

Воспитанники подготовительной группы совместно с родителями сделали небольшую подборку иллюстрационного материала о детях войны.

Проведена выставка рисунков по данной теме.

На протяжении 2016-2017 учебного велась работа кружка «Я – Гражданин», в который было зачислено 27 воспитанников старше-подготовительного возраста. Целью данного кружка являлось:

• дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном документе по защите прав ребенка;

• формировать элементарные знания детей о своих правах и обязанностях;

• формировать субъективные отношения ребенка к правилам поведения, ценностное их восприятие, адекватная оценка своих и чужих поступков с точки зрения действующих правил поведения,

• воспитывать дружелюбных, миролюбивых, отзывчивых, тактичных детей.

С детьми из неполных и многодетных детей проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, для эмоциональной раскрепощенности, воспитания уважительного и терпимого отношения друг к другу, развития социальной компетентности.

Социальное развитие ребенка – это взаимосвязанные процессы социализации и индивидуализации. То есть, с одной стороны, это процесс усвоения социокультурного опыта в форме правил, норм, способов поведения, эталонов действия и взаимодействия людей в социуме, а с другой стороны – процесс развития сущностного Я ребенка, его индивидуальности и неповторимости, определенной независимости от социума, но способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся среде т сохраняющего важным предметом своей потребности другого человека. Чтобы достичь гармонии во всех процессах занятия проводятся различными методами (дидактические игры, настольные, театрализованные).

Работа с семьями

Работа с семьями начинается с информационно – аналитической деятельности — это информирование, сбор и анализ сведений о родителях и детях; изучение семей, их трудностей и запросов, выявление нарушений прав ребенка в семьях; оценивание профессиональных качеств педагогов, необходимых для эффективного взаимодействия с родителями и детьми.

При изучении семьи использовались следующие методы:

• анкетирование родителей «Давайте познакомимся», «Знаете ли Вы своего ребенка», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Ваши взаимоотношения с детьми»;

• индивидуальные беседы с детьми и родителями, интервьюирование, которое провожу сама и с помощью воспитателей возрастных групп.

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов. Взаимодействие педагогов и родителей позволяет выявлять, осознавать и решать проблемы воспитания детей, а также обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка. Взаимодействие воспитывающих взрослых позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье ребенка.

С целью развития новых форм общественно-семейного взаимодействия, пропаганды положительного семейного воспитания, оказания помощи семье в выполнении воспитательной функции, оказания социально-педагогической помощи родителям, содействия в формировании благоприятного внутрисемейного климата, обогащения семейного досуга принимаю участие в родительских собраниях, праздниках, развлечениях.

Работа с педагогами

Тесно сотрудничаю с учителем — логопедом, так как для выявления реальных условий развития ребенка необходимы данные специальных диагностических методик, изучение медицинских карт, наблюдений, которые она проводит.

С педагогами групп велась консультативная работа, семинары.

— «Роль социального педагога в раннем выявлении социально неблагополучных семей»

— Нормативно-правовые документы и защита прав детей в ДОО»

— Виды неблагополучных семей

На протяжении учебного года совместно с воспитателями групп велась патронажная работа с многодетными и неполными семьями.

Приняла участие в работе:

— семинара по теме: «Социоигровые технологии в дошкольном образовании (в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Особенности современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» по направлению «Дошкольное образование») — дистационно;

— круглого стола на тему: «Улучшение положения женщин и детей, пострадавших от насилия в Ростовской области», который проводился региональным ресурсным центром «Здоровая семья» в Волгодонском центре общественных организаций.

Прошла курсы повышения квалификации дополнительного профессионального образования «Волгодонский педагогический колледж» по программе «Деятельность тьютора в образовательной организации в аспекте взаимодействия с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогики».

Изучала нормативно-правовую, социо-психолого-педагогическую литературу, используя интернет-ресурсы.

Цели и задачи на следующий учебный год

Цель: Профилактика и предупреждение семейного неблагополучия детей дошкольного возраста.

— Создание комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья, пропаганде здорового образа жизни.

— Выявление семей «группы риска» и последующая индивидуально-профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Отчет о гематологическом анализе расшифровка у детей

— Предупреждение негативного отношения взрослых к детям

Приоритетные направления в работе:

— Развивать партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников;

— Обеспечивать социальную защиту прав детей, создавать благоприятные условия для их развития.

Анализ игровой деятельности «Купание куклы Кати» Купание куклы Кати. Дидактическая игра Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, затем уложить.

Анализ конечных результатов деятельности детского сада Анализ конечных результатов деятельности Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения «Детский сад № 8» за 2016-2017.

Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ Пункте МБДОУ детский сад «КОЛОБОК» уч. 2016-2017г. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ- Исправить дефекты.

Анализ педагогической деятельности по воспитанию патриотических чувств у дошкольников Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания. Задачи и цели по воспитанию.

Анализ профессиональной деятельности 2016–2017 Анализ профессиональной деятельности за 2016 – 2017 учебный год воспитателя Люкиной Ирины Николаевны 1. На протяжении учебного года мною.

Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год 1. В течение года в работе использовали: Технология проектной деятельности; ИКТ; Здоровьесберегающие.

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Анализ условий в группе для музыкальной деятельности детей Музыкальная предметно-развивающая среда Для успешного музыкального воспитания ребенка необходимо создать условия. Поэтому для работы по.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2017

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-dejatelnosti-645460.html

Анализ и самоанализ педагогической деятельности учителя

1.2 Анализ и самоанализ педагогической деятельности учителя

Область проявления педагогического творчества определяется структурой основных компонентов педагогической деятельности и охватывает практически все ее стороны: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов.

Представление о себе и педагогической деятельности требует обобщения и анализа. По мнению Д. Бурдена, именно на этой стадии возможна организация исследовательской деятельности учителя.

Анализ — логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств.

Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа урока, построенные на разных основаниях. Современный урок — это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Поэтому каждый конкретный учитель, руководитель определяет для себя те формы, которые для него наиболее приемлемы, соответствуют той парадигме, в которой он осуществляет свою деятельность.

Педагогическая деятельность по своей природе технологична. В этой связи требуется операциональный анализ педагогической деятельности, позволяющий рассматривать ее как решение многообразных педагогических задач. К их числу мы относим совокупность аналитико-рефлексивных, конструктивно-прогностических, организационно-деятельностных, оценочно-информационных, коррекционно-регулирующих задач, приемы и способы решения которых и составляют технологию профессионально-педагогической культуры учителя.

Педагогический анализ содержит следующие функции: диагностическую, познавательную, преобразующую, самообразовательную.

Оценка профессионального мастерства учителя — один из самых актуальных аспектов в работе администрации. Это позволяет постоянно выявлять профессиональные затруднения, своевременно оказывать учителю помощь, видеть его рост, способствовать успешной аттестации. А поскольку основной показатель педагогического профессионализма — урок, то каждому руководителю необходимо владеть мастерством его анализа

При анализе урока, как правило, оцениваются методы, способы активизации школьников, эффективность освоения материала. Крайне редко урок анализируется с физиолого-гигиенических позиций, с точки зрения педагогики здоровья.

Наряду с анализом урока администрацией школы крайне важно услышать самоанализ учителя, его оценку собственной педагогической деятельности. Во многих школах это не практикуется, а напрасно: самоанализ — показатель профессионализма учителя, степени его осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока.

Самоанализ педагогической деятельности — это скрытая от непосредственного наблюдения, но существенная сторона профессиональной деятельности педагога и его жизнедеятельности вообще, это такой анализ педагогической деятельности, когда явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями. Самоанализ, как правило, проводится по определенному алгоритму или контрольному списку вопросов.

Анализ собственной деятельности направлен на выявление наиболее существенных составляющих этой деятельности. Поскольку любая деятельность всегда конкретна (осуществляется конкретными людьми в конкретное время и в конкретных условиях), то ее анализ всегда ограничен определенными смысловыми границами, проистекающими из определения самой деятельности. Деятельность конкретного учителя классифицируется обычно как педагогическая деятельность.

Каждый учитель, не зависимо от его педагогического опыта, имеет свой собственный стиль, или лучше сказать технику, работы. В педагогическом языке термин «техника» употребляется реже понятия «технология». Под технологией понимают последовательность действий, которая в данных условиях гарантированно приводит к требуемому результату, не зависимо от уровня квалификации исполнителя. Педагогическая технология, понимаемая в таком узко инженерном смысле, вряд ли может быть реализована на практике. Скорее можно говорить о системе базовых принципов, на которых основывается деятельность учителя, и множестве используемых им приемов и действий, которые могут комбинироваться им различным образом в различных случаях. Похожая ситуация наблюдается, например, в спорте или медицине, где вполне привычно звучат фразы «техника ведения мяча», или «техника проведения операции» и т.п. Поэтому, более точно будет анализировать педагогическую деятельность учителя с точки зрения техники ее осуществления.

Раскрывая структуру педагогической деятельности, фиксируя конкретную иерархию и взаимосвязь ее составных частей (базовых принципов, элементарных действий и операций), мы можем построить ту или иную педагогическую технику (развивающее обучение, личностно-ориентированный подход, коллективная система обучения и т.п.). Однако, в деятельности конкретного учителя, преподающего в конкретном классе конкретный предмет, эта общая техника превращается в конкретную, соответствующую именно данным педагогическим условиям. Можно сказать, что педагогическая деятельность конкретного учителя реализуется в виде конкретной педагогической техники, которая определяется четырьмя основными составляющими: учителем, классом, предметом и используемой педагогической техникой в широком смысле. В силу выше сказанного, и структурный анализ педагогической деятельности учителя должен содержать анализ указанных четырех компонент[6].

Количество знаков с пробелами: 129374

Количество таблиц: 5

Количество изображений: 0

Похожие работы

. одна из ее сторон – урок. В работе доказано, что самоанализ урока является основой эффективного управления процессом обучения. Дальнейшей же перспективой исследования является рассмотрение самоанализа всей деятельности учителя как основы управления процессом обучения математике. Изложенное выше позволяет считать, что самоанализ урока математики позволяет управлять процессом обучения школьников и .

. , глубинным переживаниям личности школьника. Оценка проводится экспертным путем на основе интуиции, наблюдения, через создание условий для их возникновения на фиксируемом уровне. Смысл деятельности педагога дополнительного образования детей состоит не в том, чтобы непосредственно воздействовать на ребенка, формируя у него заданный (обществом или самим педагогом) комплект личностных качеств, но .

. на наш взгляд, успешным при условии знания и использования определенного алгоритма действий и комплекса методов, помогающих в объективной оценке его эффективности. Проектирование педагогического процесса как технология может быть использована учителем в любом виде творческой деятельности. 2.4. Значение проектов. Модели педагогического проектирования. У педагогического моделирования есть .

. педагогических мастерских. 3. Проанализировать опыт реализации технологии педагогических мастерских в начальных классах. Предмет исследования: французская технология педагогических мастерских как процесс сотворчества Мастера и учащихся. Результатом ознакомления и изучения особенностей данной проблемы стала разработка урока литературы на основе применения технологии педагогических мастерских. .

Источник: http://www.kazedu.kz/referat/94316/1

Анализ педагогической деятельности

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и продемонстрировать мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
  • оценить профессионализм учителя.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1 Грибанова Оксана Павловна Мы приходим на Землю, чтобы чудо творить. Мы приходим на Землю, чтоб учиться любить . Мы приходим сюда, чтоб других научить, Чтоб другим помогать и творить, и любить.

2 Общие сведения Фамилия Имя Отчество Грибанова Оксана Павловна Дата рождения 23.05.1974 г. Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33 г.Улан -Удэ» Занимаемая должность Учитель начальных классов Образование Высшее. Бурятский государственный университет. Педагогический стаж Стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет; в данной должности 14 лет; Сайт http://nsportal.ru/gribanovaop

3 Повышение квалификации «Современные тенденции в развитии начального образования» (АОУ ДПО РИКУиО , 144ч, 07.06 – 26.06 2010 г.); «Внедрение ФГОС в образовательное пространство современной школы» (ГОУ ВПО «БГУ», 72 ч., 01.12 – 12.12 2010 г.); «Методические особенности преподавания по УМК «Начальная школа XXI века»: цели, задачи, инновационные технологии» (АОУ ДПО РИКУиО , 16 ч., 08.06 – 09.06 2010 г.) «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» (ГОУ СПО «БРПК», 72 ч., 21.10 – 23.10 2012 г.); «Технология организации образовательного пространства средствами MS Office и серверов Google » (ОЦ «Школьный университет», 72 ч., 03.11 – 09.11 2012 г.); Дистанционные курсы «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» (НОУДПО «Институт компьютерных технологий», 72 ч., 15.10 – 19.11 2012 г.); Дистанционные курсы «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в ОУ комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)» (АПК и ППРО, 144 ч., февраль – март 2012 г.); «Развитие системы оценки качества образования, ориентированной на современные результаты» ( АОУ ДПО РБ БРИОП, 72 ч., 19.12.- 26.12.2013 г); Итого: 664 ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как выявить коклюш у ребенка какие анализы

Цель педагогической деятельности: Формирование общеучебных умений и универсальных учебных действий в условиях личностно-ориентированного подхода в обучении. 4

Основными задачами в своей работе считаю: стимулирование учебно-познавательной деятельности обучающихся; организация их познавательной деятельности по самостоятельному овладению научными знаниями, умениями и навыками; формирование и развитие общеучебных умений (УУД: личностных, регулятивных, познавательных, знаково-символических, коммуникативных), т.е. обеспечить ключевую компетенцию учащегося – умение учиться ; развитие мышления, творческих способностей и дарований; создание комфортных условий при обучении для каждого ребенка. 5

6 я только создаю условия для своих учеников, необычные, трудные; обеспечиваю попадание их в лабиринт с ловушками, подвохами и обязательным выходом; поддерживаю учеников своей верой в то, что они способны двигаться сами и имеют право на свою скорость; помогаю им в случае, если они попросят; не даю им готовых решений, не навязываю свою точку зрения; действую по принципу: «Дети ищут, я ищу, мы ищем». Все это способствует развитию индивидуальности ученика, дает толчок творческому процессу. Принципы моей педагогической позиции:

Используемые технологии: 7 Проектные и технологии «малых групп» Информационные и мультимедийные технологии Игровые и здоровьесберегащие технологии Деятельностные технологии Личностно-ориентированные технологии Технологии дифференцированного обучения Технологии проблемного обучения Обучение строится на основе системно-деятельностного подхода

Формы организации учебного процесса: Групповые (малые группы, работа в парах) групповая работа на уроке, групповой лабораторный практикум, групповые творческие работы Индивидуальные общие задания для самостоятельной работы; самостоятельная работа учащихся над выполнением специфических заданий Общеклассные (фронтальные) в виде проблемного, информационного и объяснительно-иллюстративного изложения репродуктивных и творческих заданий Урок, конференция, консультация, зачетный урок, лекция, урок-беседа , урок-исследование ; урок-игра ; урок-путешествие ; урок — устный журнал и пр. 20 % — внеурочная работа

Формы контроля и учёта достижений школьников: Предметные результаты — через обязательные формы и методы контроля: устный опрос, письменные и самостоятельные работы (тестовые задания по литературному чтению, математике, русскому языку УМК) и ведение портфеля учебных достижений , который включает в себя диагностические контрольные работы, диктанты, контрольное списывание, графические работы, контроль техники чтения, анализ динамики текущей успеваемости . Личностные результаты — ведение портфолио , в нем фиксируем участие в выставках, конкурсах, соревнованиях, в проектах, творческие отчёты, анализ психолого-педагогических исследований. Метапредметные результаты (а именно УУД – регулятивные, познавательные, коммуникативные) являются теми мостами, которые связывают все предметы, помогают преодолеть горы знаний. Отслеживание результатов при помощи комплексных работ ЭМУ.

Портфель учебных достижений Диагностические карты каждого ученика

12 Диагностика УУД – Комплексные работы ЭМУ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА В комплексной работе были представлены задания, проверяющие следующие группы умений: Поиск информации и понимание прочитанного; Преобразование и интерпретация информации; Оценка информации Процент выполнения заданий по классу: 75,48% Максимально возможный балл за комплексную работу: 14 Среднее значение по классу: 10,57 Лучше всего учащиеся справились с заданием №7 ( умение — ‘Поиск информации и понимание прочитанного’; Процент: 4%); Хуже всего учащиеся справились с заданием №5 ( умение — ‘Оценка информации ‘; Процент: 2%); 13 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 набрано успех уровень 1 Ангархаев Ж. 0 1 1 1 0 0 1 0 2 0 1 0 7 из 15 47% выше среднего 2 Аюшеев И. 0 1 1 1 1 1 1 0 2 2 0 0 10 из 15 67% выше среднего 3 Аюшеев С. 0 0 0 1 0 0 1 0 2 0 0 0 4 из 15 27% выше среднего 4 Бадмаева Н. 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 0 14 из 15 93% выше среднего 5 Барткив М. 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 0 14 из 15 93% выше среднего 6 Батомункуева 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 15 из 15 100% выше среднего 7 Башитов Б. 1 1 1 0 0 1 1 0 2 2 1 0 10 из 15 67% выше среднего 8 Ботоев К. 0 1 1 0 1 1 1 2 2 2 1 1 13 из 15 87% выше среднего 9 Бурдиков К. 0 1 1 1 0 0 1 0 2 2 0 0 8 из 15 53% выше среднего 10 Буянова Д. 1 1 1 1 0 1 1 0 2 0 0 0 8 из 15 53% выше среднего 11 Гармаева А. 0 1 0 0 1 1 1 2 2 2 1 0 11 из 15 73% выше среднего 12 Егорова М. 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 0 14 из 15 93% выше среднего 13 Жалсапова А. 0 0 0 0 1 1 1 0 0 2 0 0 5 из 15 33% выше среднего 14 Иванов Г. 0 1 1 1 0 1 1 0 2 0 1 0 8 из 15 53% выше среднего 15 Иванова Л. 0 1 0 0 0 1 1 0 2 0 0 0 5 из 15 33% выше среднего 16 Кушнарев М. 17 Оленников С. 0 1 1 1 1 1 1 0 2 2 1 0 11 из 15 73% выше среднего 18 Пак И. 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 4 из 15 27% выше среднего 19 Петренко В. 1 1 1 0 0 1 1 2 1 2 1 0 11 из 15 73% выше среднего 20 Попова Е. 0 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 0 12 из 15 80% выше среднего 21 Сараева Н. 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 8 из 15 53% выше среднего 22 Соколова О. 1 1 1 0 1 1 1 2 2 2 1 1 14 из 15 93% выше среднего 23 Усова М. 0 0 1 0 0 1 1 0 2 0 1 0 6 из 15 40% выше среднего 24 Хоженоева Я. 0 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 0 13 из 15 87% выше среднего 25 Хунхинов С. 0 1 1 1 1 1 1 0 1 2 0 0 9 из 15 60% выше среднего 26 Цыганкова С. 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 4 из 15 27% выше среднего 27 Цыренжапов 28 Шагдурова Д. 1 1 1 1 0 0 1 0 2 0 1 0 8 из 15 53% выше среднего 29 Шалтыкова 30 Шубина Р. ИТОГО 10 21 21 16 15 22 26 19 44 32 17 3 246 26 количество работ Как определяется УРОВЕНЬ? 9,5 балла — среднее значение по классу Средние уровни у разных классов будут отличаться. Дети, продемонстрировавшие в классе результат «ниже среднего», в сравнении с учащимися всего региона могут иметь средний уровень. 8,5 балла — ниже среднего (граничное) 10 балла — выше среднего (граничное)

Надпредметный курс «Мир деятельности» Курс «Мир деятельности» позволяет системно формировать универсальные учебные действия, повысить качество образования в соответствии с новыми целями и задачами, поставленными ФГОС НОО. В ходе работы ученик задумывается и отвечает на вопросы: Что значит учиться? Что мне нужно сделать, чтобы успешно учиться? Какие качества помогут мне успешно учиться? Как согласованно и дружно работать в паре или группе с другими учениками? Как я смогу исправить свои собственные ошибки?

«Первоклассная газета» — учимся работать с информацией Цель: повышение читательской компетенции. Вместе с газетой ребёнок не только расширяет свой кругозор, но и учится эффективно работать с информацией, приобретает информационные умения, формирует положительное отношение к чтению.

Внешняя экспертиза : Результаты мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы «Кенгуру» 4 «Г» класс 2013-2014 уч . год 18 Средние данные Баллы Предметные результаты Общее развитие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 по классу 65,35 79,8 82,9 85,2 78,7 52,9 69,0 69,0 60,5 48,4 82,9 44,7 63,9 по школе 61,44 78,7 83,1 81,8 77,4 43,6 68,8 65,8 57,9 45,2 81,3 32,8 55,0 по России 62,7 80,5 80,1 81,4 72,3 48,9 69,1 63,9 58,2 50,8 79,1 41,8 61,5

Внешняя экспертиза : Результаты итоговой комплексной межпредметной диагностической работы за курс начальной школы 4 «Г» класс 2013-2014 уч . год Результаты внешней экспертизы (по линии МЦОКО) уровня достижений по элементам содержания курса математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира 4 «Г» класс, 2013-2014 уч . год 19 «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество Средний балл % выполнения данные по классу 8 12 8 3 90,9 60,6 3,69 72,11 средние данные по школе 85,6 65,9 3,67 69,77 «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество Средний балл данные по классу 10 9 9 1 96,6 65,5 3,97 средние данные по школе 93,2 54,6 3,65

20 Результативность учащихся Учебный год Название мероприятия Результат 2010 Районный конкурс «Безопасное колесо» 3 место Городской конкурс «Безопасное колесо» 2 место Городской конкурс агитбригад по профилактике ДДТТ «Я б в инспекторы пошел…» Грамота Республиканский конкурс – фестиваль «Безопасная дорога» Сертификат (4 место ) 2010-2011 (1 класс ) Всероссийская и нтеллектуальная игра-марафон « Муравейник » Очиров Б. – призер;Шатохина В. – призер; Худяков В. – призер; Попова В. – призер; Исаев Е. – призер ; « Зимние интеллектуальные игры » Исаев Е. – 3 место в школе; Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада « Эйдос » · Математика ( задачи ) · Математика ( числа ) Маркевич Д. – лауреат 1номинации Афанасьев Н. – лауреат 3 номинации Городской конкурс по русскому языку в форме диктанта «Грамматик» Шигаева Д. – сертификат 2011-2012 (2 класс) Международный конкурс-игра » Кенгуру » Гомбоев Т. – 3 место в школе; Интеллектуальная игра-марафон « Муравейник » Попова В. – победитель; Исаев Ж. – победитель; Маркевич Д., Мижидон И ., Соголов Р., Петров Е., Беляев А., Гордоева С., Очиров Б., Попова В., Шатохина В., Худяков В., Гомбоева А. – призеры Всероссийский конкурс «Человек и Природа» Исаев Е. – 3 место; Развивающая олимпиада младших школьников « Кленовичок » Шигаева Д. – 3 место в региональном списке; Беляев А. – п ризер ; 2012-2013 (3 класс ) VII Республиканская научно-практическая конференция Беляев А. – 2 место; Гордоева С. – свидетельство Международный конкурс « Русский медвежонок» Исаев Е. – 1 место; Шигаева Д. – 5 место; Всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и Природа » Исаев Ж. – 1 место Эвристическая олимпиада младших школьников «Совенок» Намжилова Аяна – 1 место

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Анализ крови у ребенка комаровский

Учебный год Название мероприятия Результат 2013-2014 (4 класс ) Конкурс – выставка детского творчества «Подарок маме» Разуваева Ю. – 2 место по городу; «Юный Архимед» — конкурс по математике Фельдман В. – 4 место по городу Метапредметная олимпиада младших школьников — 4 класс Жалсанова Д. – 1 место по городу по метупредметным результатам; 1 место по математике; «КИТ» конкурс – компьютеры, информатика, технологии Жалсанова Д. – 3 место, Худяков В. – 4 место, Международный конкурс « Русский медвежонок » Мижидон И. – 1 место; Жалсанова Д. – 2 место ; Вишнякова Н. – 3 место ; Шигаева Д. – 5 место; Международная олимпиада для одаренных детей «Олимп» Жалсанова Д. – 1 место по РФ; Зимние интеллектуальные игры Жалсанова Д. – 1 место; Гомбоев Т. – 2 место Марафон знаний «Русский язык» Шигаева Д. – 2 место Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» Беляев С. – 1 место; Балдано А. – 2 место; «Золотое Руно» конкурс по истории мировой худ. культуры Цыренов Л. – 1 место; Нелтанов Б. – 1 место; Гаврилов И. – 3 место; 2014-2015 (1 класс) Всероссийский чемпионат начальной школы «Вундеркинд» Егорова М. – 2 место Международный конкурс «Письмо Деду Морозу» Петренко В – 2 место, Егорова М. – 5 место Всероссийская игра-конкурс «Путешествие Маши в Страну Знаний» Цыренжапов А. – 1 место по РФ 21

22 Участие в работе педсовета ОУ, в педагогических научно-практических конференциях и проек тах: Учебный год Название меро — приятий Уровень Тема уроков, докладов и проектов 2009-2010 Семинар «Дети и дорога» Юр. Факультет БГУ Республи канский Доклад-презентация «Отчет по работе отряда ЮИД» Семинар « Про филактика дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных учреждениях Совет ского р-на г. Улан-Удэ » Городской Организация и подготовка семинара, выступ ление «Профи лактика детского дорожного трав матизма» 2 010-2011 Доклад – презентация опыта в рамках семинара-практикума «Молодому учи телю в подготовке современ ного урока» Муниципальный МОУ « Гимназия №33» МЦОКО «Методы активи зации познава тельной деятель ности в совре менном уроке» «Интеллекту альный марафон учеников – зан ковцев» Республи канский Экспертиза работ Доклад – презентация опыта работы на педсовете Школьный «Ключевые изменения в содержании НОО в связи с введени ем ФГОС» 2011-2012 Доклад – презентация опыта работы на МО Школьный «Изменение содержания по предмету мате матике в связи с введением ФГОС» Доклад – презентация опыта работы на семи наре «Образова тельный процесс начальной школы в условиях ФГОС нового поколения «Пер спективы развития начального образования»» Муници пальный «Дифференцированный подход в обучении по про грамме «Гармо ни я » Доклад – презентация опыта работы на МО Школьный «Методика рабо ты с орфограммами. П исьмо с «окошками» «Интеллекту альны марафон учеников – зан ковцев» Республи канский Экспертиза работ

23 Учебный год Название меро — приятий Уровень Тема уроков, докладов и проектов 2012-2013 Доклад – презентация опыта работы в рамках семинара «Ана лиз УМК в начальной школе» Муници- пальный «Анализ УМК «Гармония» Доклад – презентация опыта работы на семи наре «Роль образовательной сре ды в реализации ФГОС НОО» Муници- пальный «Образователь ная среда как фактор развития личности» Доклад – пре зентация опыта работы на МО Школьный «Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе» Доклад – пре зентация опыта работы на МО Школьный «Программа формирования ИКТ-компетенции в начальной школ е » Доклад – пре зентация опыта работы Муниципальный «Комплекс ПЕРТРА как средство п овышения эф фективности об разовательного процесса» 2013-2014 Круглый стол «Оценка эффективности работы учителя» Муниципальный Участник обсуждения Выступление-презентация на семинаре «Оценка планируемых результатов образования» Ресупбликанский «Оценка метапредметных результатов обучения средствами комплексной работы нового поколения ( проект «Эрудит – марафон учащихся» ЭМУ)» Стажировочная площадка «Модернизация образовательного пространства в условиях введения ФГОС» Республиканский Лекция « Системно-деятельностный подход – основа для реализации стандартов» Мастер-класс и практическое занятие «Проектирование способов формирования УУД у учащихся на уроках и во внеурочное время»

24 Учебный год Название меро — приятий Уровень Тема уроков, докладов и проектов 2013-2014 Заседание МО «Духовно-нравственное развитие младшего школьника» Школьный Выступление «Формирование личностных УУД в начальной школе» Педагогический совет «Формирование школьного самоуправления» Школьный Участие в работе маллых групп 2014-2015 Августовская конференция учителей начальных классов Муниципальный Информатизация как средство повышения познавательной активности школьников Доклад-презентация на педагогическом совете «Современный подход к формированию навыков смыслового чтения» Школьный «Формирование навыка смыслового чтения вначальной школе» Педагогический совет Перспективные организационно-педагогические ресурсы гимназии во внедрении стандарта профессиональной деятельности педагога Школьный Модератор он-лайн форума «Профессиональный стандарт учителя начальных классов» Проект «Требования к учителю начальных классов»

25 Грамоты, благодарственные письма Названия конкурса, события Год Степень Администрация Советского района 2004 Диплом за 2 место в районном конкурсе «Самый классный классный » Администрация Советского района 2004 Почетная грамота за достигнутые успехи в деле подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня 8 марта Управление ГИБДД МВД по Республике Бурятия 2010 Благодарственное письмо за подготовку команды ЮИД и участие в республиканском конкурсе «Безопасное колесо» Музей истории Бурятии 2010 Благодарственное письмо за вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения Администрация Бурятского республиканского педагогического колледжа 2011 Благодарственное письмо за помощь в организации педагогической практики «Пробные уроки» Администрация всероссийская мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2011» 2011-2013 г.г. Благодарственные письма за подготовку победителей и призеров Всероссийской мультиолимпиады-марафона «Муравейник-2011» Комитет по образованию г.Улан-Удэ; Издательский дом « Информ-полис »; ГДДЮТ 2011 Грамота за подготовку призеров и участников конкурса «Город открытых сердец»

Выводы : не просто давать знания, а научить детей процессу творческого отношения к учебе , к самостоятельному поиску знаний, привить любовь и интерес к новому; личностно-ориентированное обучение, принятие ребенка таким, какой он есть, уважать его как целостную личность, его интересы и потребности; п одбор содержания, форм, методов для более полного раскрытия индивидуальности ученика , становления им творчески мыслящей личности; повышение познавательной активности и развитие творческих способностей через проблемное изложение ; элементы эвристической беседы ; частично-поисковый и исследовательский методы . 26

Спасибо за внимание! 27

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Общие сведения.

  • ФИО (полностью): ГРИБАНОВА Оксана Павловна
  • Дата рождения: 23 мая 1974 г.
  • Место работы (официальное полное и сокращенное наименование ОУ): Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ»
  • Занимаемая должность: Учитель начальных классов
  • Образование (полное наименование учебного заведения и год его окончания):

— Бурятский Государственный Университет, 1996 г.

— Бурятский государственный университет, 1998 г.

Полученная специальность, квалификация по диплому:

— Специальность: «Педагогика и методика начального образования и музыка»

Квалификация: «Учитель начальных классов и музыки в начальных классах».

Стаж педагогической работы, стаж работы в занимаемой должности:

Cтаж педагогической работы (по специальности) 15 лет;

В данной должности 15 лет; в данном учреждении 16 лет.

Наличие квалификационной категории: первая

«БРПК», 72 ч., 21.10 – 23.10 2012 г.);

  • «Технология организации образовательного пространства средствами MS Office и серверов Google» (ОЦ «Школьный университет», 72 ч., 03.11 – 09.11 2012 г.);
  • Дистанционные курсы «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» (НОУДПО «Институт компьютерных технологий», 72 ч., 15.10 – 19.11 2012 г.);
  • Дистанционные курсы «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в ОУ комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)» (АПК и ППРО, 144 ч., февраль – март 2012 г.);
  • «Развитие системы оценки качества образования, ориентированной на современные результаты» (АОУ ДПО РБ БРИОП, 72 ч., 19.12.- 26.12.2013 г);

Итого: 664 ч.

  • Наличие опыта работы в жюри профессиональных и детских конкурсов и предметных олимпиад: Работа в экспертной группе во Всероссийском марафоне учеников-занковцев (2012 г., 2013 г.;
  • Публикации:

БГУ, Сборник материалов конференции «Проблемы воспитания на рубеже веков» «Роль школы выходного дня в подготовке детей к обучению в начальной школе»;

Публикация в рамках Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» «Мой лучший урок», Центр Снейл, 2014 г

Источник: http://nsportal.ru/user/891007/page/analiz-pedagogicheskoy-dzheyatelnosti

Ссылка на основную публикацию